Мишарин А - Моё дело (спект. Кайдановский, Санаеев, Тараторкин)

 
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
Алекса́ндр Никола́евич Миша́рин (6 апреля 1939 — 13 апреля 2008) — российский драматург, сценарист, прозаик. Член Союза писателей СССР. Заслуженный деятель искусств РФ (2000).
Автор более тридцати пьес и киносценариев, большинство из которых написано в соавторстве с Андреем Вейцлером, — в том числе к фильму Андрея Тарковского «Зеркало».
Работал главным редактором журналов «Воскресенье» (с 1990 года) и «Новая Россия» (с 1991 года).
Снялся в эпизодах фильмов Тарковского «Солярис» (председатель комиссии) и «Зеркало» (доктор).
http://ru.wikipedia.org

"Моё дело"
Телеспектакль по пьесе А.Вейцлера и А.Мишарина “День-деньской”.

Режиссер: Леонид Марягин
Сценарист: Александр Мишарин
Оператор: Владимир Чухнов
Композитор: Ян Френкель
Страна: СССР
Год: 1976

Актеры: Борис Андреев, Георгий Тараторкин, Игорь Владимиров, Михаил Погоржельский, Александр Кайдановский, Анатолий Грачёв, Валентина Ананьина, Николай Граббе, Инна Макарова, Нина Маслова, Павел Панков, Николай Прокопович, Иван Рыжов, Виктор Шульгин

Сюжет
Действие происходит в СССР середины 1970-х годов.
Сюжет фильма повествует об одном дне жизни крупного советского предприятия.
Директор машиностроительного завода Друянов срывает поставку котлов для строящейся ГРЭС. Министерство собирается передать руководство заводом новому человеку. Однако, прежде чем Дмитрий Семеняка примет решение о принятии должности у Друянова, он хочет разобраться в том, почему возникли задержки с поставкой котлов.
Семеняка проводит один день в управлении завода и постепенно начинает понимать, что бывший директор — человек старой советской закалки, опытный и талантливый руководитель, но привык решать вопросы управления заводом при помощи различных уловок и политических ходов. Друянов заранее знал, что без модернизации производства не сможет вовремя поставить котлы, но подписал обязательства в расчёте на финансирование и ресурсы, которые заводу выделят под этот проект…
Концовка фильма не даёт ответа о решении назначенца, но Семеняка заявлет Друянову, что пришло новое время, когда нужно руководствоваться прежде всего открытостью и рациональностью, а не манёврами и ухищрениями.
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/3940/annot/print